Закрыть ... [X]

Как рисовать белаза

Speccy - наш выбор! > ZX Spectrum Software > Графика > Как рисовать маленькие спрайтики?

PDA

Просмотр полной версии : Как рисовать маленькие спрайтики?


Soplik

19.09.2011, 19:58

Решил нарисовать 48 спрайтов с изображением самосвала "БелАЗ": 16 в нормальном положении, 16 на боку, 16 на крыше. Максимальный размер спрайтов 16х16 пикселей. Нарисовал вид сбоку, сзади и спереди. Всё криво, но туда-сюда терпимо. Взялся за изометрию -- полный затык, мешанина линий и пикселей. Как это исправить?

null_device

19.09.2011, 20:44

Всё криво, но туда-сюда терпимо
Несколько не понял вопроса - в чем заключается ваша проблема?! Не очень понятно в каком "месте" у вас образовалась "кривизна".. ;)
----
полный затык, мешанина линий и пикселей
Как говорится - скрин в "студию"! :)

Soplik

19.09.2011, 20:56

http://rghost.ru/22273401
Рисую пока в пэйнте.

null_device

19.09.2011, 21:39

Следует отметить, что для "изометрии", размер спрайта 16х16 точек без потери "детализации", маловероятен. Либо "обьект" будет выглядеть весьма "схематично" (лучше не перегружать спрайт "мелкими деталями"), все равно как рисовать белаза при движении в реальном масштабе, глаз за них не "цепляется". Сначала нарисуйте "контур" обьекта. После этого, постепенно добавляйте в него дополнительные "штрихи", которые будут делать его похожим на "оригинал".
Для представления как спрайт будет выглядет на натуре, логичнее пользоваться "под эмулятором" чем-то, наподобии File Dump Editor или в любом редакторе с режимом лупа и одновременным контролем в реальном размере, например BGE (хотя, можно использовать любой редактор на РС).

Soplik

19.09.2011, 21:42

Спасибо, буду стараться.

newart

19.09.2011, 21:46

Спасибо, буду стараться.
Если игра во фрейм и памяти достаточно, юзай гигаскрин.
Получится симпатичнее, и вместо двух цветов будет уже три, рисовать чуть проще.

Soplik

19.09.2011, 21:48

Так и сделаю.
---------- Post added at 22:48 ---------- Previous post was at 22:48 ----------
Ну, если сделаю :-)

newart

19.09.2011, 21:58

Ну, если сделаю :-)
Ага. Про Цоя не вы ли, там игру делали? :)

null_device

19.09.2011, 22:02

Заменил скрин во вложении сообщения выше. Там представлена пара спрайтов с маской, одной известной спектрум-игры :)
При "ковырянии" игры я испытал некоторый шок, выяснив, что на каждое "направление" любого персонажа использовалось всего две фазы спрайтов. При этом сами спрайты были несколько "примитивны", если так можно выразиться, в "манере исполнения". Однако в самой игре, в "динамике" этот факт не особо бросается в глаза.

Soplik

19.09.2011, 22:04

Newart, я много другого придумал и ничего не сделал.
http://rghost.ru/22283071 -- что-то в этом роде? Кстати, на какой хост их лучше выкладывать?

null_device

19.09.2011, 23:47

что-то в этом роде?
Если "выводить" на темный фон, смотрится, очень даже.. хотя, добавить еще пару "штрихов" для большей похожести, не помешало бы. :)

Soplik

19.09.2011, 23:50

Кабину?
Не могу придумать, чем ее рисовать.

null_device

20.09.2011, 02:14

"Ощущение" что это кабина - есть. Нехватает "лобового" стекла..

newart

20.09.2011, 02:38

http://rghost.ru/22283071 -- что-то в этом роде? Кстати, на какой хост их лучше выкладывать?
О чем игра? Игровое поле ЧБ?
Может сделать его в псевдо режиме каждый пиксель своим цветом?

thims

20.09.2011, 15:22

"Ощущение" что это кабина - есть. Нехватает "лобового" стекла.."А" "можно" "маленький" "оффтоп": "зачем" "все" "эти" "кавычки"!?
P.S. Я без наезда :) Просто дюже интересно.

newart

20.09.2011, 17:06

P.S. Я без наезда :) Просто дюже интересно.
Мне вот тоже интересно. В Калининграде есть еще кто живой?
Когда то было целых 2, нет, даже 3 группы... shock, constellation...
Выпускали газеты, журнал... куда всё сгинуло? Где все эти люди, а что важнее, где их диски?

Soplik

20.09.2011, 17:33

Игра планируется -- аркадные гоночки под 48к, в изометрии.
Игрового поля пока нету. Думаю, ч/б.
Версию под 16с было бы неплохо.

null_device

20.09.2011, 17:46

thims, для антуража. :)
Кавычки, добавляют условности происходящему. ;)

newart

20.09.2011, 18:20

Версию под 16с было бы неплохо.
48к и 16с - где тут связь? Ну тогда и ZX81 до кучи поддержи.

Soplik

20.09.2011, 18:24

48к -- то, под что собираюсь писать.
16с -- то, на чем неплохо смотрятся спрайты этого размера.

NovaStorm

21.09.2011, 07:27

Игра планируется -- аркадные гоночки под 48к, в изометрии.
По моему можно для такой игры спрайты и побольше рисовать, до 4848 даже.
Поглядеть на такое можно например в Rock N' Roll Racing или RC Pro AM (II).

Soplik

21.09.2011, 18:20

Я подумал, что маленькие фреймовые белазики будут атмосферней :)
Но надо подумать про 48х48, пока серьёзно не начал!

thims

22.09.2011, 16:06

Мне вот тоже интересно. В Калининграде есть еще кто живой?только если режим ридонли можно назвать живым ;)
Когда то было целых 2, нет, даже 3 группы... shock, constellation...Выпускали газеты, журнал... куда всё сгинуло? Где все эти люди, а что важнее, где их диски?все ушло в небытие. а вот что до дисков, то если пентева таки придёт - свои точно вытащу.

Soplik

22.09.2011, 20:48

http://rghost.ru/22676081
Пытался намалевать вид спереди. Не нравится ни узкий, ни широкий. Как быть?

NovaStorm

23.09.2011, 07:59

Я не спец по Белазам и уж явно не художник =)
http://dl.dropbox.com/u/18862473/belaz.png
Мне кажется морда должна быть Т-образной из-за фар.

null_device

23.09.2011, 10:11

Кстати, да. "Фронтальный" вид, можно изобразить как "срез" (т.е. только "крайние" элементы: "морда" и "зад"), а наличие элементов позади этой плоскости, изобразить в форме "тени" либо с минимум деталей.

Soplik

23.09.2011, 18:25

Меня сбила мысль, что "зад" не виден за "мордой". Протрезвею -- нарисую новые варианты.

Soplik

23.09.2011, 21:23

А ничего, если ракурса "строго вниз" не будет?

NEO SPECTRUMAN

24.09.2011, 17:48

А если что то подобное?
29428

NovaStorm

24.09.2011, 18:24

Много кадров, имхо при повороте до 90 градусов надо 3-5 фаз. Ну и такой дизеринг мне противен. Уж лучше нарисовать контуром без мельтешащих пикселов.

NEO SPECTRUMAN

24.09.2011, 18:29

Много кадров, имхо при повороте до 90 градусов надо 3-5 фаз.
Лишние кадры без проблем выкидываются.
Ну и такой дизеринг мне противен. Уж лучше нарисовать контуром без мельтешащих пикселов.
А мне такой дизеринг наоборот больше нравится. Он как бы передаёт больше деталей.

NovaStorm

24.09.2011, 19:17

Лишние кадры без проблем выкидываются.
Дело не в выкидывании, а в том, что изометрия в классическом пиксельарте рисуется под нестандартным углом в 26,565°. Что позволяет рисовать прямые с отношением сегментов 1 к 2м. Ну и соответственно получается число фаз - 1 без поворота, 1 - 26°, 45°, 53°, и 90.
Ну и в результате прямые - прямее =)

Soplik

24.09.2011, 20:49

А если что то подобное?
29428
Это 48х48, а я хочу 16х16.

NEO SPECTRUMAN

24.09.2011, 20:50

А как же вот это.
Я подумал, что маленькие фреймовые белазики будут атмосферней
Но надо подумать про 48х48, пока серьёзно не начал!
16х16 это очень мало.

Soplik

24.09.2011, 21:20

Очень мало -- это 8х8. 16х16 -- просто мало.
Это Спектрум.

NEO SPECTRUMAN

24.09.2011, 21:34

Более менее приличное можно делать начиная с 16х24.

Soplik

24.09.2011, 21:35

В колобка играл?

NEO SPECTRUMAN

24.09.2011, 21:42

Ну колобок без проблем влезет в 16х16.
А вот БЕЛАЗ.
Хотя бы 24х24.

Soplik

24.09.2011, 21:48

Мне в этой игре хорошая прорисовка без надобности.
Я пока другую цель ставлю.

newart

26.09.2011, 18:41

Мне в этой игре хорошая прорисовка без надобности.
Я пока другую цель ставлю.
А белазы будут трансфорироваться? :)
как-нибудь так:
http://www.n-discovery.spb.ru/images/graphics/optimusprime.gif

Soplik

26.09.2011, 21:42

Я не умею писать полигональные движки :-(

coufal

28.09.2011, 17:34

Вот такого типа картинки помогут?
http://s47.radikal.ru/i118/1109/dc/0ecc4338f4f5.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1109/c3/d65ca9041afd.jpg
http://i077.radikal.ru/1109/9a/e1b5eb8c694e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1109/83/5a4d22131199.jpg
нафигачил за 10 минут в скетчапе, заскриншотил под разными углами.
если поможет пиши, попробуем белаз нарисовать и под любым углом хоть мильйон кадров сделаем.

newart

28.09.2011, 17:52

нафигачил за 10 минут в скетчапе
В скетчапе можно сразу 3D пикселями рисовать.

AAA

28.09.2011, 23:07

Вот такого типа картинки помогут?
Картинки надо в размер 256 на 192.
Сразу делай рамки рисунка, чтобы было понятны границы объекта. То что ты приложил я могу крутануть, но заколебусь искать угол от которого отталкивать при выравнивании спрайтов.
http://s015.radikal.ru/i331/1109/4d/934bee5a4e9b.gif
Это твои спрайты уменьшенные в пропорцию по автомату и без дополнительной обработки.
Не хватает нескольких фаз. Нет дворников на грузовике на лобовом стекле. Но в целом великолепно!!!

Soplik

28.09.2011, 23:48

Дворники в размере 16х16...

coufal

29.09.2011, 08:44

http://delta-kzn.ru/images.zip
те-же яйца тока в maya...

AAA

29.09.2011, 11:47

http://delta-kzn.ru/images.zip
те-же яйца тока в maya...
Линии не проработаны, на спектрум не переводиться. Будет некрасиво. Сохранять надо в png

Soplik

29.09.2011, 12:32

И это не белазики.

Rindex

29.09.2011, 13:36

И это не белазики.
Тот, что крутится, тоже не белазик. Белазик надо использовать в игре по типу "затопчи легковушку, чтобы под колёсами не путалась". А здесь колёса маленькие, а кузов большой. Прямо как у нынешних китаёзов.

Soplik

29.09.2011, 14:29

Если белазики 16х16, легковушки должны быть 8х4.

NovaStorm

29.09.2011, 15:01

Легковушечки топчут бигфутиками, относительный размер колёсиков у которых больше чем у Белазиков =)
ЗЫ: В 8х4 нарисуется только лепёшечка от легковушечки...

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 17:52

Легковушечки топчут бигфутиками, относительный размер колёсиков у которых больше чем у Белазиков =)
А по моему у белазиков колёсики побольше чем у бигфутиков
http://www.gorka.by/wp-content/uploads/2011/03/belaz_1b-300x217.jpg

NovaStorm

29.09.2011, 18:39

Ну я же сказал - относительно =)
У белаза врядли с треть высоты корпуса будут, а у бигфутов ого-го...
http://en.gtwallpaper.com/fondecran/camion_monstre/camion_monstre_06.jpg
PS: Изверги... google://delorean monster truck

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 18:52

врядли с треть высоты корпуса будут
http://foto-avto.narod.ru/foto/4/4012.jpg

NovaStorm

29.09.2011, 19:01

Аэродромные тягачи няшки, но они не в счёт! =Р
Да и всё равно у моего экземпляра они больше корпуса.

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 19:08

Да и всё равно у моего экземпляра они больше корпуса.
Фотошоп какой то. Видео нет?
ЗЫ: В 8х4 нарисуется только лепёшечка от легковушечки...
Так что выход один. 48х48

Soplik

29.09.2011, 19:23

Фреймовые спрайтики по 48х48?

newart

29.09.2011, 19:42

Фреймовые спрайтики по 48х48?
А сколько их? Надо помнить, что 48 это в действительности 56 (8 сдвинутых фаз).

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 19:44

48х48 только белаз.
А легковушки которые нужно топтать 16х16.

Soplik

29.09.2011, 20:06

Вот и я думаю, что 56х48, да умножить на 8 (фазы), на 2 (маска) да на 16 (углы поворота) -- в сорок восьмую память трудновато устроить.

NovaStorm

29.09.2011, 20:16

Ну а ты сделай не 16 углов поворота, а поменьше. Получится семь спрайтов - мордой вниз, на 26, 53, влево, +26,+53, мордой вверх. Остальное зеркально. Вывод сдвинутых и зеркальных через подпрограммы(+увеличивать ширину на 8 не нужно будет). Влезть должно.

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 20:18

Вот и я думаю, что 56х48, да умножить на 8 (фазы), на 2 (маска) да на 16 (углы поворота)В смысле фазы? У вас белаз анимированый?
Если да зачем столько фаз?
---------- Post added at 21:18 ---------- Previous post was at 21:17 ----------
Сделать белаз 48х48 2 фазы+маска+16 поворотов и уложетесь.
Остальное зеркально.Белаз не симметричный.

Soplik

29.09.2011, 20:27

Фазы сдвига, если выводить попиксельно.

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 20:33

Фазы сдвига, если выводить попиксельно.
Аааа...:v2_dizzy_facepalm:
Тогда сдвигать перед выводом.
Так как большой спрайт только один вполне можно будет уложится в один фрейм.
А остальные 16х16 хранить с фазами сдвига.

NovaStorm

29.09.2011, 20:52

>>Остальное зеркально.
>Белаз не симметричный.
Мне кажется на таких размерах пофигу =)
Да и на геймплее это не скажется.

NEO SPECTRUMAN

29.09.2011, 20:55

В 48х48 будет заметно.
http://www.belaz.by/uploads/photo/full/9846f3e390f5.jpg

goodboy

29.09.2011, 21:42

советую посмотреть игрушку AgentX, там в первой части гонки в изометрии

Rindex

29.09.2011, 22:01

Вот вам масштаб Белаза с буханкой и человеком (не маленького роста, кстати).
http://www.chita.ru/files/mgal/images/p1010993_resize.jpg

Rindex

30.09.2011, 08:51

Вот и я думаю, что 56х48, да умножить на 8 (фазы), на 2 (маска) да на 16 (углы поворота) -- в сорок восьмую память трудновато устроить.
Вы для какого компьютера решили гонки сделать? Для 48к? А для 128к религия что-ли не позволяет? Что вы всё пытаетесь возродить это недоразумение с резиновыми клавишами и перделкой вместо нормальной музыки. Пусть для него там игры на бейсике делают, а в СССР был стандарт 128к + AY.

AAA

30.09.2011, 18:42

Вы для какого компьютера решили гонки сделать? Для 48к? А для 128к религия что-ли не позволяет? Что вы всё пытаетесь возродить это недоразумение с резиновыми клавишами и перделкой вместо нормальной музыки. Пусть для него там игры на бейсике делают, а в СССР был стандарт 128к + AY.
Согласен полностью!!!
Вам ЧРВ сделал 4 мегабайта, а Вы как маленькие дети 48 килобайт пользуете. Уже есть провальный проект игры ДООМ. Которую 1000 постов обсуждали и никто в нее играть не будет. Ну если религия не позволяет сделайте хотя бы 128 килобайт и AY полюбому,

Destr

30.09.2011, 18:53

Вам ЧРВ сделал 4 мегабайта, а Вы как маленькие дети 48 килобайт пользуете. Уже есть провальный проект игры ДООМ. Которую 1000 постов обсуждали и никто в нее играть не будет. Ну если религия не позволяет сделайте хотя бы 128 килобайт и AY полюбому,
Так охота ведь чтоб и западые спекоманы могли играть.
Полагаю лучший выход - всё делать в двух версиях 48 и 128.
(типа как Slighty Magic сделан, т.е. прога сама определяет что у неё в наличии есть из железа и соотв. подгружает всякие ништяки)

AAA

30.09.2011, 18:57

Так охота ведь чтоб и западые спекоманы могли играть.
Полагаю лучший выход - всё делать в двух версиях 48 и 128.
(типа как Slighty Magic сделан, т.е. прога сама определяет что у неё в наличии есть из железа и соотв. подгружает всякие ништяки)
Западные спекоманы уже год как все с пентевами. Сломать религию русского спекомана сможет только Испанский спекоман сделавший первую игру под 4 мегабайта. А мы опять как и всегда будем в жопе со своими концепциями. И пока американцы бороздят луну, мы все в 48 килобайт впихиваем программу для космической станции МКС.

NEO SPECTRUMAN

30.09.2011, 19:33

а в СССР был стандарт 128к + AY
Цифры говорят немного другое.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4057

AAA

30.09.2011, 19:36

Цифры говорят немного другое.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4057
Продвинутые спектрумисты уже в 1992 году имели 1 метр РУшек в ПРОФАКАХ. 48 ушел, надо с этим смириться и идти вперед иначе смерть!

NEO SPECTRUMAN

30.09.2011, 19:38

48 ушел, надо с этим смириться
А я не могу с этим смирится...

AAA

30.09.2011, 19:47

А я не могу с этим смирится...
Ты не правильно себя настраиваешь. Что есть спектрум:
1. музыка Ay
2. графика
3. 3 мегагерца
Вот три основных показателя. Слуховое, визуальное и опять же визуальное скорость имееться в виду. И какая разница для ушей и глаз сколько задействовать памяти? НИКАКОЙ!!!
Мы просто хотим больше объектов и больше уровней.
Я против гигаскрина, который дергаеться и в эмуляторе и на реалах. Я за обычные режимы музки и графики, но на максимальном уровне возможностей, которые дает память.

Rindex

30.09.2011, 23:07

Цифры говорят немного другое.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4057[
Тему БК можешь тут не предлагать. Он много чего там размышляет, но мне на это абсолютно насрать. Вот хоть одно рабочее когда нибудь чего нибудь сделает, чтобы было, то тогда и поговорим.
---------- Post added at 00:48 ---------- Previous post was at 00:34 ----------
Так охота ведь чтоб и западые спекоманы могли играть.
На английском сделай для 128к. Увидишь, там нормальных людей тоже будет полная корзина. А те, которые начнут пищать, что для 48к не идёт, можешь посылать нах... Этих уже не излечить. Пускай в JSW играют.
---------- Post added at 01:07 ---------- Previous post was at 00:48 ----------
Я против гигаскрина
И я. То, что сейчас делает TmK новую файтинг-игру, увы, никакой ценности не представляет. Вот, если мерцание на реале (да и в эмуле) совсем убрать, то тогда будет тот самый айс. А так... Я лично, в мерцающую игру играть не буду. Что я псих что ли, зрение портить?
Извените, что жёстко написал, но ведь это так? Или я не прав?

Soplik

01.10.2011, 00:08

У меня есть реал 48к и нету реала 128к.
А на бипере можно сделать больше каналов, чем на AY.

Rindex

01.10.2011, 00:20

У меня есть реал 48к и нету реала 128к.
Старая песня от бедных... У меня тоже не сразу 128к появился, вначале Дельта 48к была. Но потом я услышал AY, и увидел те игры, что на Дельте не шли, и понял - вот оно. Вначале взял Пентагон-128 и пока не купил себе дисковод упорно грузил игры для 128к с кассет. А уж потом и Профик взял.
А на бипере можно сделать больше каналов, чем на AY.
Я-я, зэр гуд. Я уже писал тут где-то, что можно хоть сто каналов на этой перделке сделать, и они всё-равно будут звучать хуже трёх на AY (про шесть (TS) я уж скромно промолчу).

Soplik

01.10.2011, 00:27

всё-равно будут звучать хуже трёх на AY
На вкус и цвет товарища нет.

Rindex

01.10.2011, 00:36

На вкус и цвет товарища нет.
Вот именно. Я вот только не понимаю, мода что-ли такая в последние года идёт, что прямо вот надо делать всё обязательно под 48к и точка? Хорошо, твори. Только потом не жалуйся, что в твою игру играть только буржуи и будут. У них там 48к хорошо распространён. А то, что можно было сделать намного красивее (например спрайты, для которых ты говоришь 48-й памяти не хватит) и оформить намного ярче и красочней (музыка для AY и другие плюшки), так на это тебе походу насрать. Для 48к нормальной игры не сделаешь. Если ты, конечно, задумал сделать нормальную игру, а не проходную шнягу, про которую через месяц все забудут.

Soplik

01.10.2011, 00:44

Elite -- проходная шняга?
Enduro Racer -- проходная шняга?
---------- Post added at 01:44 ---------- Previous post was at 01:43 ----------
Вообще я думал просто поучиться писать под Спектрум.

Rindex

01.10.2011, 00:58

Elite -- проходная шняга?
Пример, ты конечно хороший привёл. Ты предлагаешь векторные гонки сделать? Так вперёд, что мешает-то?
Enduro Racer -- проходная шняга?
Под 128к нет. Или ты такую не видел?
---------- Post added at 02:58 ---------- Previous post was at 02:54 ----------
P.S. Наша Elite-3 всё равно уделывает на раз фирменную игру.

Soplik

01.10.2011, 00:58

А под 48к, стало быть, проходная.
Ну, значит, и мне можно.

Rindex

01.10.2011, 01:24

Ну, значит, и мне можно.
Так вперёд, что мешает-то?
Выше ответ уже дан был...
---------- Post added at 03:24 ---------- Previous post was at 03:00 ----------
Вам ЧРВ сделал 4 мегабайта, а Вы как маленькие дети 48 килобайт пользуете. Уже есть провальный проект игры ДООМ. Которую 1000 постов обсуждали и никто в нее играть не будет. Ну если религия не позволяет сделайте хотя бы 128 килобайт и AY полюбому,
Да бесполезно, Лёх. Просто стена. Отмаз на все времена - у меня есть 48к и я буду делать под него (даже если не умею :) ). Всё.
P.S. Я полностью погрузился в Dizzy-AGE, там хоть адекватные, и самое главное, заинтересованные люди.

moroz1999

01.10.2011, 12:46

А Dizzy-AGE на спектруме будет когда?

NEO SPECTRUMAN

01.10.2011, 13:09

То, что сейчас делает TmK новую файтинг-игру, увы, никакой ценности не представляет. Вот, если мерцание на реале (да и в эмуле) совсем убрать, то тогда будет тот самый айс. А так... Я лично, в мерцающую игру играть не буду. Что я псих что ли, зрение портить?
ТмК раз 5 сказал что БУДЕТ И НЕ МИГАЮЩАЯ ВЕРСИЯ

Rindex

01.10.2011, 13:30

А Dizzy-AGE на спектруме будет когда?
Никогда. Это же не Спектрум, хотя стиль полностью соответствует, только цветов больше.
---------- Post added at 15:30 ---------- Previous post was at 15:24 ----------
ТмК раз 5 сказал что БУДЕТ И НЕ МИГАЮЩАЯ ВЕРСИЯ
Тогда объясни мне тупому, нахрена мигающую делать? Для порчи глаз?

AAA

01.10.2011, 13:41

Тогда объясни мне тупому, нахрена мигающую делать? Для порчи глаз?
Обрати внимание на все демы какие делал ТМК, они все мерцают. Просто он умеет делать этой техникой кода так и делает. неварт правильно обратил внимание, что две демы от демарше идентичные, просто разные рисунки нарисованы.
http://zxaaa.untergrund.net/screen7/mechan3.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen7/paralactika.png

Rindex

01.10.2011, 13:47

Обрати внимание на все демы какие делал ТМК, они все мерцают.
Оно всё будет мерцать на реале если цветов больше 15-ти.
Вчёра с мужиком говорил на тему глаз. Он старше меня на 10-ть лет и его медкомиссия запорола (точнее отправила на лечение). Вот, через неделю в больничку в Люблино как раз ляжет. Диагноз таков, отслоение сетчатки глаза. По-русски, если запустить, то ослепнешь. Прописали минимум шесть уколов. Один укол стоит 40 штук рублей. Оплачивает работа и страховщики (он в РЖД работает). Вот и думайте, сколько вам обойдётся чтобы зрение похерить, если за это лечение будете платить из своего кармана.

NEO SPECTRUMAN

01.10.2011, 14:01

На телевизорах и то больше шума было и все смотрели.

AAA

01.10.2011, 14:03

Вчёра с мужиком говорил на тему глаз. Он старше меня на 10-ть лет и его медкомиссия запорола (точнее отправила на лечение). Вот, через неделю в больничку в Люблино как раз ляжет. Диагноз таков, отслоение сетчатки глаза. По-русски, если запустить, то ослепнешь. Прописали минимум шесть уколов. Один укол стоит 40 штук рублей. Оплачивает работа и страховщики (он в РЖД работает). Вот и думайте, сколько вам обойдётся чтобы зрение похерить, если за это лечение будете платить из своего кармана.
С мерцанием согласен. А вот АААБАНД делает ольд скуле и бегущие строчки. Они полезные, потому что тренируют зрение. Четкое движение объектов в разные стороны с разной скоростью.
---------- Post added at 16:03 ---------- Previous post was at 16:02 ----------
На телевизорах и то больше шума было и все смотрели.
Двойная графика задолбала. Мало того что после пати эти картинки даже в сборники не попадают, так еще демы стали ими запарывать. пьесу рисует простой техникой и рвет всех.

NEO SPECTRUMAN

01.10.2011, 14:06

Двойная графика задолбала.
Это мнение только половины людей.
Полно тех кто её переносит.

AAA

01.10.2011, 14:10

Это мнение только половины людей.
Полно тех кто её переносит.
Тогда где сборники картинок от почитателей этой графики?

NEO SPECTRUMAN

01.10.2011, 14:12

Сборников видно нет так как на одном пати только 1-2 такие работы.

Rindex

01.10.2011, 17:10

Сборников видно нет так как на одном пати только 1-2 такие работы.
Вот именно, картинки только на пати. Вот и рисуйте туда картинки в гигаскрине и мультегигаскине. Пусть там организаторы заморачиваются этим делом, как их показать без мерцания. И дальше патей или демок, как Мескалин, нехрен их распространять.
Проофтоплю, можно? На, глянь, это игра для Dizzy-AGE, если не видел эту систему. Ничего не мерцает и делается новая игра без ста страниц флейма. Вот такие пироги.
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=29221&d=1315933281

AAA

01.10.2011, 19:55

По поводу нашей темы, то есть замечательный форум знаменитого спектрумиста, там есть и про спрайты:
http://demiart.ru/forum/index.php?

NEO SPECTRUMAN

01.10.2011, 20:28

http://demiart.ru/forum/index.php?
Если там и правда что то есть ткните носом а то у меня глаза разбегаются.
А оранжевый текст на сером фоне это вообще...

AAA

01.10.2011, 20:49

Если там и правда что то есть ткните носом а то у меня глаза разбегаются.
А оранжевый текст на сером фоне это вообще...
__________________
регишся и в поиск, иногда можно найти что то полезное, или просто задай там конкретный вопрос, там все вумные ребята сидят:
http://www.silin.su/#AS2/model
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=101738
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=75115
Без регистрации там не видно ничего.

Andrew771

03.10.2011, 09:14

На 48к пишут, потому что:
- Был только реал 48к. Писать под другие конфигурации, которые в реале в глаза не видел, не интересно. Я же не пишу например под УКНЦ или Денди, т.к. у меня их не было и нет.
- Писать под 48к ОЗУ интереснее, чем под 1024к. На мегабайте любой дурак всё что хочет уместит с неоптимизированными алгоритмами. А на 48к вся соль - хитро уместить неумещаемое, да еще и запустить. Это искусство, а не ремесло.
- На Спектрумах сейчас прежде всего пишут для себя, а не для продажи или кого-то. Поэтому выбирают интересное для себя, а не актуальное.

Rindex

03.10.2011, 09:31

- Писать под 48к ОЗУ интереснее, чем под 1024к. На мегабайте любой дурак всё что хочет уместит с неоптимизированными алгоритмами. А на 48к вся соль - хитро уместить неумещаемое, да еще и запустить. Это искусство, а не ремесло.
Угу, помница ты в теме про свою игру писал, что было-бы неплохо сделать в игре то и то, да вот памяти не хватает (угол разворота на 24.5 градуса и ещё чего-то). Было предложение забить на 48к и делать чисто для 128к, однако ты отказался. Хозяин - барин, конечно.
И Бога ради, забудьте про это высказывание:
- Был только реал 48к. Писать под другие конфигурации, которые в реале в глаза не видел, не интересно. Я же не пишу например под УКНЦ или Денди, т.к. у меня их не было и нет.
Это вопли бедных, которые не осилили купить себе реал 128к. Уже просто надоедает это слышать. Другим, наоборот, не интересно видеть игры чисто для 48к и под биппер. И играли они в нормальные игры типа Диззи с музыкой (все части) и всякие Hero Quest с отменной графикой. Про НЛО 1-2 и ЧВ, которые уже изначально писались под 128к, я просто скромно промолчу.

NovaStorm

03.10.2011, 09:55

>>Это вопли бедных, которые не осилили купить себе
386й писюк с блястером?

Rindex

03.10.2011, 09:58

NovaStorm, ты сам понял чего написал? Где там разговор про писюк?

NovaStorm

03.10.2011, 10:15

>>>Писать под другие конфигурации, которые в реале в глаза не видел, не интересно. Я же не пишу например под УКНЦ или Денди, т.к. у меня их не было и нет.
>>Это вопли бедных, которые не осилили купить себе реал 128к.
Туда же и писюк. У меня вот тоже 48й, и 128й я себе не покупал.

Rindex

03.10.2011, 10:23

Туда же и писюк. У меня вот тоже 48й, и 128й я себе не покупал.
Ну и хорошо. Только не стоит тут орать на всю вселенную, что 48к это стандарт и новые игры надо делать только для него, поскольку для него намного интересней их делать. Что тогда мелочится, делайте для 16к, это ещё более увлекательное развлечение.
128к не покупал. Ну вот честно, ну надоело это слышать. Если лень покупать, возьми и скачай себе эмулятор. В нём сравни игры для 48 и 128к и потом поговорим. Я не хочу никого обижать, но вы как упёртые бараны вот воткнулись в этот ваш 48к с пирделкой и всё. Даже буржуи и те хоть соглашаются, что +2 и +3 лучше этого недоразумения с резиновыми клавишами. Сорри, если жёстко, мне лень завуалировать слова.

Andrew771

03.10.2011, 10:39

Это вопли бедных, которые не осилили купить себе реал 128к.
Не бедных, а богатых, которые сразу купили себе PC. :)
Другим, наоборот, не интересно видеть игры чисто для 48к и под биппер.
Ну тогда чего мы спорим?
128к не покупал. Ну вот честно, ну надоело это слышать. Если лень покупать, возьми и скачай себе эмулятор. В нём сравни игры для 48 и 128к и потом поговорим.
Зачем сейчас это ретро? В свое время я сразу перешел на PC и не жалел, и не жалею. Спек - это только хобби, а не замена PC. :)
---------- Post added at 11:39 ---------- Previous post was at 11:37 ----------
P.S. А кстати маленькие спрайтики и на 48к хорошо идут :)

Rindex

03.10.2011, 10:43

Не бедных, а богатых, которые сразу купили себе PC.
Не поверишь, писюк был куплен именно в том году, как я зарегистрировался на форуме.
Ну тогда чего мы спорим?
Завязываем. Каждый останется при своём мнении.

moroz1999

03.10.2011, 11:17

128к не покупал. Ну вот честно, ну надоело это слышать. Если лень покупать, возьми и скачай себе эмулятор. В нём сравни игры для 48 и 128к и потом поговорим. Я не хочу никого обижать, но вы как упёртые бараны вот воткнулись в этот ваш 48к с пирделкой и всё. Даже буржуи и те хоть соглашаются, что +2 и +3 лучше этого недоразумения с резиновыми клавишами. Сорри, если жёстко, мне лень завуалировать слова.Демотивируешь людей, кстати.

Rindex

03.10.2011, 11:18

Демотивируешь людей, кстати.
Я говорю, как есть. Или я в чём-то не прав?

NovaStorm

03.10.2011, 11:21

>>Только не стоит тут орать на всю вселенную, что 48к это стандарт и новые игры надо делать только для него
Ну если бы ты захотел, то увидел бы, что я вовсе не выступаю против 128к. И более того, считаю стандартом нашей сцены именно пень128+AY+BDI, и новые не слишком специфичные(которым не потребуется атм/эва - тема отдельного срача)игровые проекты считаю целесообразным делать именно под него. Но! В ностальгии по 48му и проектам под него вовсе не вижу ничего плохого. А так как сегодня публиковать исходники считается хорошим тоном, то доработке под 128 ничего не мешает, кроме лени выступающих за конкретный конфиг, будь то 48/128/256/1024/атм/эва...

Rindex

03.10.2011, 11:27

А так как сегодня публиковать исходники считается хорошим тоном, то доработке под 128 ничего не мешает, кроме лени выступающих за конкретный конфиг, будь то 48/128/256/1024/атм/эва...
Могу поспорить на штуку рублей, что вот Andrew771 выпустит свою думо-подобную игру для 48к и улучшенной версии для 128к с AY никто не сделает. Он даже сам говорил, что такое делать не будет. И поверь, другие тем более за это не возьмутся.

null_device

03.10.2011, 12:10

сегодня публиковать исходники считается хорошим тоном, то доработке под 128 ничего не мешает
Другое дело, что при написании игры изначально под 48К, "доработка" до >128К - будет носить скорее "декоративный характер". Вероятно, музыка\эффекты под AY\YM, загрузка не с кассеты\дискеты уровней, а из "дополнительной памяти". Как вариант, какие-либо аудио-визуальные "вставки" по ходу игры.
При этом, если попытаться "запихнуть" в игру что-то еще, это будет игра совершенно другово "уровня". Во всяком случае, ее будет проще написать, изначально, под "расширенную память".
"Проблема" еще и в том, что в 48К сложно "уместить" сравнительно интересную, динамичную, "красивую" и в меру сложную игру. Для логических, казуальных, сегментированных-аркадных и т.п. игр, не является критичным частые подгрузки "бедная" анимация и отсутствие "кучи" аудио-визуальных эффектов. Но, зачем создавать себе "искуственные" трудности?

Rindex

03.10.2011, 12:37

"Проблема" еще и в том, что в 48К сложно "уместить" сравнительно интересную, динамичную, "красивую" и в меру сложную игру.
Проблема, по моему, в головах, а не в железе.

moroz1999

03.10.2011, 18:06

Я говорю, как есть. Или я в чём-то не прав?Выразить своё мнение - это одно, но ты напрямую указываешь авторам, как и что им делать, исходя из сугубо личных интересов. Это некрасиво, чужое мнение надо уважать, даже если оно не совпадает с твоим собственным.
Могу поспорить на штуку рублей, что вот Andrew771 выпустит свою думо-подобную игру для 48к и улучшенной версии для 128к с AY никто не сделает. Он даже сам говорил, что такое делать не будет. И поверь, другие тем более за это не возьмутся.Может быть потому, что эта переделка никому по-настоящему не нужна?

Soplik

03.10.2011, 19:28

Другое дело, что при написании игры изначально под 48К, "доработка" до >128К - будет носить скорее "декоративный характер".
99% буржуйских 128-х игр писались именно так.
Притом буржуйские игры в массе своей на порядок качественнее наших 128-х. И больше их тоже на порядок.

null_device

03.10.2011, 20:29

Soplik, примерно о том же я и веду речь. Что, любая >128K версия игры, под 16К - не более чем "расширенная версия". Своего рода - режиссерский вариант каритины, вышедшей с массовый прокат - с "вырезанными сценами".
---------- Post added at 01:29 ---------- Previous post was at 01:26 ----------
Хороших, "расширенных" игр - пересчитать по пальцам. Примерно, так же, как и "чисто" игр под "расширенную" память. Но они, в отличии от >128 "локализаций" - хотя бы, запоминаются.. ;)

Rindex

03.10.2011, 20:51

Выразить своё мнение - это одно, но ты напрямую указываешь авторам, как и что им делать, исходя из сугубо личных интересов. Это некрасиво, чужое мнение надо уважать, даже если оно не совпадает с твоим собственным.
Вот по-этому я и забил на Спектрум. Просто достал этот поток говна, который на тебя будет выливаться. И мне сейчас глубоко насрать, кто чего делать будет. Шуруйте в своём муравейнике, кто мешает-то?

Soplik

03.10.2011, 20:52

И мне сейчас глубоко насрать, кто чего делать будет.
Сри на здоровье :)

Rindex

03.10.2011, 20:55

Сри на здоровье :)
Тебе таково-же желаю. Всё, адъю.

coufal

05.10.2011, 11:15

добрался до компа наконец :)
https://www.dropbox.com/s/vrxptbfxwropupz/belaz.avi
белаз 64x48 (48х48 не получилось, кодек затребовал пропорции 4:3 :))
если нравится то мы тебе спрайтов щас наштампуем под любыми углами

NEO SPECTRUMAN

05.10.2011, 18:42

белаз 64x48
А модельку можно?
А то модель белаза смог найти только одну.
А рисовать новую лень.

coufal

05.10.2011, 18:47

А модельку можно?
А то модель белаза смог найти только одну.
А рисовать новую лень.
ня https://www.dropbox.com/s/jguc9bp7qw7ktv9/belaz.skp
или OBJ-ем?

NEO SPECTRUMAN

05.10.2011, 18:50

или OBJ-ем?
Ну я найду способ открыть но лучше OBJем.

coufal

05.10.2011, 18:59

https://www.dropbox.com/s/pxvu2rakvw1rroy/belaz.obj

NEO SPECTRUMAN

05.10.2011, 19:00

[QUOTE]http://sketchup.google.com/ (http://sketchup.google.com/)
.skp
Это под него или меня глючит.

coufal

05.10.2011, 19:07

[QUOTE]http://sketchup.google.com/ (http://sketchup.google.com/)
.skp
Это под него или меня глючит.
ога, его файл

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Источник: http://zx-pk.ru/archive/index.php/t-16836.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как нарисовать самосвал белаз поэтапно Как нарисовать? Суммы бюджетной росписи

Как рисовать белаза Как рисовать белаза Как рисовать белаза Как рисовать белаза Как рисовать белаза Как рисовать белаза Как рисовать белаза

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ